• Открытый контракт
  • вашконтроль.ру
  • Федерация профсоюзных организаций Томской области
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области
  • Департамент здравоохранения Томской области
  • Департамент семьи и детства Томской области
  • Департамент труда и занятости населения Томской области
  • Департамент социальной защиты населения Томской области
  • Администрация г.Томска
  • Администрация Томской области
  • Управление федеральной налоговой службы по Томской области
  • Пенсионный фонд РФ
  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  • Фонд социального страхования РФ

Об обращениях граждан, поступивших в 2018 году

18.01.2019

В 2018 году в Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации  поступило 494 письменных обращения граждан, зарегистрированных и рассмотренных в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В прошедшем году проведено 9 личных приемов руководителем Томского регионального отделения, из них по 6 обращениям даны разъяснения, по 3 даны поручения. По сравнению с 2017 годом количество личных приемов руководством снизилось.

Граждане активно используют электронные способы направления обращений, так из 494 обращений, с использованием информационных технологий направлено 374 , лично обратились (43) и отправили почтой (77). В результате соотношение составило 68% (информационные технологии) и 32% (иные). В 2018 году с использованием информационных технологий заявители направили обращений на 3 % больше, нежели в 2017 году.

Всего обратилось 423 заявителя, из них 283 заявителя из 10 субъектов Российской Федерации, 140 - с неустановленным местом нахождения, поскольку обратились посредством электронной почтой.

В 2018 году поступило 1 коллективное обращение, 9 жалоб в том числе - по досудебному обжалованию-5.

За 2018 год в результате рассмотрения обращений дано разъяснений по 446 обращениям, 24 – переадресованы в другие органы и организации для рассмотрения, 9 – поддержано, по 4 обращениям отказано в удовлетворении.

Вопросы, представляющие в 2018 году для заявителей наибольший интерес:

 

1)   по прямым выплатам – 254 вопросов, в том числе справки о выплаченных пособиях – 42 вопроса; 2)обеспечение техническими средствами реабилитации – 64 вопроса; 3) предоставление санаторно-курортного лечения - 50 вопросов.

 

За указанный период все документы по обращению граждан, в том числе обращения граждан, ответы на них, уведомления о перенаправлении по принадлежности заявителям, письма о перенаправлении обращений, запросы по обращениям, регистрировались в сроки, установленные действующим законодательством.

Все ответы гражданам направлялись в сроки, установленные Федеральным законом №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения  обращений  граждан Российской Федерации».

 

Томским региональным  активно проводились разъяснительные мероприятия.  Это, в частности, ежедневное консультирование по телефонам «горячей линии» по вопросам ведения регионального отделения; ежедневный личный прием руководителями структурных подразделений по своим профильным вопросам с проведением разъяснительной работой о порядке получения государственных услуг, об использовании Личного кабинета застрахованного.

Проведено 13 заседаний Комиссии по рассмотрению обращений, ежемесячно проводился анализ поступивших обращений граждан с докладом руководству и на совещаниях с размещением информации на сайте Томского РО (12 информационных сообщений).

Среди жителей и организаций Томской области активно распространялась печатная продукция информационного характера, в частности брошюры и лифлеты.  Активная информационно-разъсянительная деятельность велась в средствах массовой информации, было дано более 270 ответов на вопросы пользователей в тематическом разделе сайта mama.tomsk.ru.

Порядка 1,5 тысяч страхователей приняли участие в семинарах в районах Томской области по вопросам реализации проекта «Прямые выплаты», «Электронный листок нетрудоспособности», уплаты и администрированию страховых взносов, финансированию предупредительных мер по предотвращению производственного травматизма и профессиональных заболеваний. Еженедельно по рабочим четвергам в Томском РО проведились обучающие семинары с 504 страхователями по теме «Электронный листок нетрудоспособности», «Прямые выплаты» и по вопросам администрирования страховых взносов; 1 июля была дополнительно проведена горячая линия в День защиты детей по вопросам назначения и выплаты пособий по материнству, обеспечения детей-инвалидов техническими средствами реабилитации и санаторно-курортным лечением.

В 2019 году работа с обращениями граждан в соответствии с действующим законодательством будет продолжена.  


К списку »

Адрес:
634034, г.Томск, ул.Белинского, д.61

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

приемная  тел. 60-84-60
факс         тел. 60-84-50, тел. 60-84-00

Подробная информация

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2019 Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ