• Осторожно мошенники!
  • ФСС_инфо
  • Открытый контракт
  • вашконтроль.ру
  • Росстат: сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год
  • Федерация профсоюзных организаций Томской области
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области
  • Департамент здравоохранения Томской области
  • Департамент семьи и детства Томской области
  • Департамент труда и занятости населения Томской области
  • Департамент социальной защиты населения Томской области
  • Администрация г.Томска
  • Администрация Томской области
  • Управление федеральной налоговой службы по Томской области
  • Пенсионный фонд РФ
  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  • Фонд социального страхования РФ
  • Роскомнадзор. Как защитить свои персоальные данные в Интернет

Об обращениях граждан и информационно-разъяснительной деятельности в ноябре 2020 года

17.12.2020

В ноябре 2020 года в Государственное учреждение – Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации поступило 249 обращений от заявителей, также зарегистрированы 109 обращений по вопросам граждан и 7 обращений медиков, связанным с карантином.

Наиболее часто заявители затрагивали следующие вопросы: прямые выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством – 162 (64 %); оформление листков нетрудоспособности – 52 (21 %), другие вопросы - 15 (6 %), обеспечение техническими средствами реабилитации – 7 (3 %), санаторно-курортное лечение льготных категорий граждан – 2 (1 %).

Использованы следующие способы направления обращений: ГИС ДО – 1; Личный кабинет получателя услуг - 206; Система электронного документооборота (СЭД) - 5; Электронная приемная сайта ФСС России – 7; Электронная почта – 18; лично – 3; почта – 9.

В результате с использованием информационных технологий подано 237 обращений, 12 обращений - лично и почтой (95% на 5%).

 

За указанный период все документы по обращениям граждан, в том числе обращения граждан, ответы на них, уведомления о перенаправлении по принадлежности заявителям, письма о перенаправлении обращений, запросы по обращениям и др., регистрировались в сроки, установленные действующим законодательством. Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

 

Консультирование граждан и представителей работодателей осуществлялось по телефону горячей линии регионального отделения Фонда, дежурными администраторами и специалистами профильных отделов. Горячая линия регионального отделения Фонда приняла 8820 звонков, были даны необходимые консультации.

В СМИ вышли информационные материалы о деятельности Томского регионального отделения Фонда, актуальных вопросам обязательного социального страхования, в том числе – об обеспечении пострадавших на производстве автомобилями, уменьшении производственного травматизма, о порядке оформления больничных по карантину коронавирусной инфекции для работающих граждан 65 лет и старше, обеспечении санаторно-курортным лечением льготных категорий граждан, специальной социальной выплате медицинским работникам за работу с COVID-19.

Информирование жителей Томской области и организаций осуществлялось также через официальный сайт регионального отделения Фонда r70.fss.ru, который в ноябре 2020 года посетили 22, 6 тыс. раз.

 


К списку »

Адрес:
634034, г.Томск, ул.Белинского, д.61

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

горячая линия тел. 60-84-70
приемная тел. 60-84-60
факс тел. 60-84-50, тел. 60-84-00

Подробная информация

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ