• Осторожно мошенники!
  • ФСС_инфо
  • Открытый контракт
  • вашконтроль.ру
  • Росстат: сплошное статистическое наблюдение малого и среднего бизнеса за 2020 год
  • Федерация профсоюзных организаций Томской области
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области
  • Департамент здравоохранения Томской области
  • Департамент семьи и детства Томской области
  • Департамент труда и занятости населения Томской области
  • Департамент социальной защиты населения Томской области
  • Администрация г.Томска
  • Администрация Томской области
  • Управление федеральной налоговой службы по Томской области
  • Пенсионный фонд РФ
  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  • Фонд социального страхования РФ
  • Роскомнадзор. Как защитить свои персоальные данные в Интернет

Об обращениях граждан и информационно-разъяснительной деятельности в январе 2021 года

16.02.2021

В январе 2021 года в Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации поступило 123 обращения граждан, зарегистрированных и рассмотренных в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В сравнении с декабрем 2020 года произошло уменьшение этого показателя на 139 обращений, но относительно января прошлого года наблюдается увеличение количества обращений в 2,4 раза.

В основном, для обращения заявители использовали современные технологии. Самый распространённый способ - это личный кабинет получателя услуг. Проведен один дистанционный личный прием посредством телефонной связи уполномоченным по личному приему Томского регионального отделения.

Наиболее актуальными для заявителей оказались вопросы, связанные с прямыми выплатами. Обращения, касающиеся пособий по временной нетрудоспособности, по уходу за ребенком, по беременности и родам составили 81%.

Запросы по обеспечению техническими средствами реабилитации составили 9%. Остальные обращения касались работы информационных систем Фонда, а также оформления листков нетрудоспособности.

Региональным отделением были даны ответы с подробными разъяснениями на обращения граждан. Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки.

Консультирование граждан и представителей работодателей осуществлялось по телефону горячей линии регионального отделения Фонда, дежурными администраторами и специалистами профильных отделов. Горячая линия регионального отделения приняла 7899 звонков, были даны необходимые консультации.

Для повышения качества предоставления региональным отделением услуг Фонда проведен мониторинг времени ожидания в очереди (не более 15 мин.).


К списку »

Адрес:
634034, г.Томск, ул.Белинского, д.61

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

горячая линия тел. 60-84-70
приемная тел. 60-84-60
факс тел. 60-84-50, тел. 60-84-00

Подробная информация

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021 Государственное учреждение - Томское региональное отделение Фонда социального страхования РФ