Правила приема граждан и требования соблюдения мер профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19)
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) и усиления мер профилактики Государственное учреждение – Томское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение) предлагает организациям и индивидуальным предпринимателям по возможности отказаться от посещения регионального отделения, а для получения информации, справок и государственных услуг использовать технологии, позволяющие взаимодействовать дистанционно.
В региональном отделении установлены следующие правила приема граждан и меры профилактики коронавирусной инфекции (COVID-19):
1. В здании регионального отделения действует масочный режим.
2. Прием граждан организован на первом этаже административных зданий регионального отделения.
3. Осуществляется контроль температуры тела граждан при входе в здание, по результатам которого лицам с повышенной температурой тела и с признаками инфекционного заболевания, проход в служебные помещения строго запрещен.
4. Осуществляется соблюдение санитарных норм социального дистанцирования (1,5 метра).
5. Места приема посетителей оборудованы средствами санитарной обработки рук (кожные антисептики) при входе в здание регионального отделения (в холле).
6. Используются формы взаимодействия с заявителями, исключающие риски возникновения и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19):
˗ Прием корреспонденции осуществляется бесконтактным способом – документы принимаются в специально отведенных для этого местах, оборудованных для приема корреспонденции.
˗ Государственные услуги преимущественно оказываются через личный кабинет застрахованного лица, страхователя (lk.fss.ru), Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru), МФЦ.
˗ Для оперативного получения информации рекомендуем воспользоваться телефоном горячей линии (382-2) 60-84-70.
˗ В случае несогласия с фактами, изложенными в актах проверок, рекомендуем страхователям предоставлять в региональное отделение в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения акта проверки письменные возражения. Это позволит рассмотреть материалы проверки с учетом мнения и доводов страхователя, но без его личного участия. Письменные возражения могут быть направлены по почте, в том числе по электронной (info@ro70.fss.ru), а также представлены через интернет-сервисы (личный кабинет страхователя, официальный сайт регионального отделения r70.fss.ru).
˗ Страхователь может поучаствовать в онлайн-рассмотрении материалов проверки с использованием скайпа, для этого необходимо уведомить региональное отделение не позднее чем за 2 рабочих дня до даты рассмотрения.
К списку »