• Осторожно мошенники!
  • ФСС_инфо
  • Открытый контракт
  • вашконтроль.ру
  • Федерация профсоюзных организаций Томской области
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области
  • Департамент здравоохранения Томской области
  • Департамент семьи и детства Томской области
  • Департамент труда и занятости населения Томской области
  • Департамент социальной защиты населения Томской области
  • Администрация г.Томска
  • Администрация Томской области
  • Управление федеральной налоговой службы по Томской области
  • Пенсионный фонд РФ
  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  • Фонд социального страхования РФ
  • Роскомнадзор. Как защитить свои персоальные данные в Интернет

СЭДО – полезная опция от ФСС

18.05.2021

Фонд социального страхования Российской Федерации (ФСС) внедрил механизм коммуникации со страхователями-работодателями – СЭДО. Работа в СЭДО застрахует работодателя от штрафов, а работника от задержки выплаты пособий.

ЧТО ТАКОЕ СЭДО?

СЭДО – социальный электронный документооборот - механизм, в котором встроены электронные сервисы для обмена документами или информацией в электронном виде между ФСС и страхователем-работодателем.

В настоящее время в СЭДО реализована функция по обмену оперативной информацией в рамках реализации механизма «прямых выплат» пособий.

КАК РАБОТАЕТ СЭДО?

Для назначения и выплаты пособия работающим гражданам работодатель обязан в установленные законом сроки представить в Фонд социального страхования РФ реестр сведений. В случае если в реестре представлены недостоверные или неполные сведения для начисления пособий ФСС формирует извещение и направляет его работодателю.

Работа в СЭДО предоставляет работодателю возможность оперативно получать от ФСС извещения по прямым выплатам и в кратчайшие сроки подготовить ответ.

Напомним, что в случае непредставления или нарушения сроков направления в ФСС реестров и (или) ответов на извещения работодатель будет привлечен к административной ответственности.

КАК ПОДКЛЮЧИТЬСЯ К СЭДО?

СЭДО интегрирован в бухгалтерские программы, например, 1С, Парус, Сбис++ и пр. Подключиться к социальному электронному документообороту просто: достаточно в используемой бухгалтерской программе включить нужную опцию.

Подробную информацию о подключении к СЭДО и работы с ним можно узнать у спецоператоров или организаций, осуществляющих техническую поддержку.

При возникновении вопросов, дополнительную информацию Вы можете получить по телефону: 8 (382-2) 60-84-70 (пн.-чт. 08:00-17:00, пт. 08:00-16:00)


К списку »

Адрес:
634034, г.Томск, ул.Белинского, д.61

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

горячая линия тел. 60-84-70
приемная тел. 60-84-60
факс тел. 60-84-50, тел. 60-84-00

Подробная информация

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2021