• Осторожно мошенники!
  • Открытый контракт
  • вашконтроль.ру
  • Федерация профсоюзных организаций Томской области
  • Главное бюро медико-социальной экспертизы по Томской области
  • Департамент здравоохранения Томской области
  • Департамент семьи и детства Томской области
  • Департамент труда и занятости населения Томской области
  • Департамент социальной защиты населения Томской области
  • Администрация г.Томска
  • Администрация Томской области
  • Управление федеральной налоговой службы по Томской области
  • Пенсионный фонд РФ
  • Министерство труда и социальной защиты РФ
  • Фонд социального страхования РФ
  • Роскомнадзор. Как защитить свои персоальные данные в Интернет

Об обращениях граждан и информационно –разъяснительной деятельности в октябре 2021 года

29.11.2021

В октябре 2021 года в региональное отделение Фонда поступило 172 обращения граждан, зарегистрированных и рассмотренных в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В сравнении с сентябрем месяцем (111) произошло увеличение активности на 61 обращение, в сравнении с октябрем 2020 г. произошло небольшое снижение на 2%.

 Для заявителей, по–прежнему, наибольший интерес представляли вопросы:

по пособиям (прямые выплаты) –116 обращений (68%), в том числе: пособия по временной нетрудоспособности –89(52%), по уходу за ребенком –9(5 %), по беременности и родам - 18 (10 %));

оформление и выдача листков нетрудоспособности – 14 (8%);

на другие темы поступило вопросов –21 (12%);

по обеспечению техническими средствами реабилитации – 11 (6 %) и по обеспечению СКЛ – 10(6%);

При проведении анализа причин обращений по существу задаваемых вопросов, поступивших в октябре месяце, следует отметить следующие основные причины:

 незнание гражданами порядка назначения, расчета (перерасчета) и сроков выплат пособий по временной нетрудоспособности, порядка назначения и сроков выплат пособий по беременности и родам; порядка назначения и сроков выплат пособий по уходу за ребенком;

незнание гражданами порядка оформления и выдачи листков нетрудоспособности;

незнание гражданами разграничения полномочий между государственными органами (организациями);

незнание гражданами порядка обеспечения ТСР и СКЛ;

 

В отчетном периоде Томским РО, помимо подробных разъяснений в ответах на обращения, приняты и реализованы следующие мероприятия по снижению активности обращений:

Обеспечена ежедневная работа горячей линии по различным вопросам деятельности Фонда и дежурства администраторов при входе в здания регионального отделения. В холлах зданий Томского РО размещены информационно-разъяснительные материалы (лифлеты, брошюры);

 Два отдела ежедневно осуществляли личный прием:

 Отдел социальных программ проводил прием инвалидов. Для повышения качества обслуживания в октябре месяце организован мониторинг времени ожидания инвалидами в очереди при приеме;

 Отдел страхования профессиональных рисков проводил прием граждан и страхователей. В ходе приема страхователей выдано 115 информационных листков по финансовому обеспечению предупредительных мер, пострадавшим на производстве и страхователям отправлено 186 уведомлений о возможности обращения за предоставлением услуг в электронном виде и по страховым взносам;

В связи с переходом с января месяца 2022 на электронный формат больничных листков региональным отделением организована подача разъяснительного материала в формате новостной информации на сайте и практических мероприятий:

 С 25 крупнейшими страхователями организован вебинар, по новому порядку выдачи и оформления электронных листков нетрудоспособности и особенностях выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством с 01.01.2022г;

Проведен семинар в СибГМУ по теме «Новый порядок выдачи и оформления электронных листков нетрудоспособности. Основные ошибки, выявляемые при проверках медицинских организаций ТРО ФСС РФ»

В период проведения плановых проверок в медицинских организациях проведено 5 встреч с председателями ВК по порядку выдачи листков нетрудоспособности;

 

 Информационно-разъяснительная работа на сайте Регионального отделения была организована в соответствии с медиа планом на 2021 год

Регулярно публиковалась информация, подготовленная профильными отделами по направлениям деятельности Фонда. Особое внимание было уделено вопросам прямых выплаты в связи с тем, что тема пособий является актуальной в обращениях граждан и требует пристального внимания. Размещена информация и по другим направлением деятельности регионального отделения:

 По страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации и льготной категории граждан санаторно-курортным лечением;

 Представлен обзор обращений граждан за 3 квартал 2021 года и информация по работе регионального отделения по вопросам администрирования страховых взносов и оказанных государственных услугах за 9 месяцев текущего года.

Ежедневно проводился мониторинг СМИ негативных публикаций в адрес Томского РО;

Проводились также иные мероприятия, направленные на повышение уровня информированности и просвещенности граждан в сфере обязательного социального страхования.

При возникновении вопросов обращаться по телефону 8(3822) 60-84-70 Вся актуальная информация в сети Телеграм на канале ФСС_info https://t.me/FSSinfo


К списку »

Адрес:
634034, г.Томск, ул.Белинского, д.61

Яндекс.Метрика
Телефоны Режим работы

горячая линия тел. 60-84-70
приемная тел. 60-84-60
факс тел. 60-84-50, тел. 60-84-00

Подробная информация

 

Создание сайта
ADT Web Solutions
© 2001-2022